???? О болях и проблемах клиента, которые помогает решить продукт и компания. В тексте о компании для этого подойдет описание целей и миссии – там можно описать, какие глобальные и текущие потребности клиента компания закрывает.
На лендинге об этом говорить стоит ДО того, как вы начнете описывать свойства продукта, но ПОСЛЕ того, как вы назовете сам продукт. Писать о болях ПЕРЕД сообщением о продукте допустимо в соцсетях, в воронках постов, в блогах. Но не напугайте читателя — перебор с болями оттолкнет его.
???? Сильные стороны бренда и продукта. Не качества – из чего произведен, на каком станке и по какой технологии. А свойства, выгоды. Что он умеет для клиента? Что это дает? Почему это хорошо? Как изменится жизнь клиента благодаря этому?
Ощутите разницу:
— Мы создаём сайты уже 10 лет, у нас работает 3 программиста, 2 дизайнера, 2 проектных менеджера и собственный копирайтер.
или
— За 10 лет мы поняли: лучше всего с работой справится собственная команда под управлением проектного менеджера. Поэтому над вашим сайтом будут работать наши штатные специалисты, а не фрилансеры, и мы можем гарантировать отличный результат их работы. Или вот еще:
— Шампунь не содержит сульфатов и парабенов, зато содержит экстракт морошки.
или
— Шампунь не содержит сульфатов и парабенов, поэтому не сушит кожу головы и полностью смывается водой — идеально для людей с чувствительной кожей или аллергией. Голова после мытья чистая и свежая, не чешется, кожа не сохнет, а волосы не выпадают. А экстракт морошки дополнительно увлажняет кожу, чтобы вам было комфортно и приятно.