ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ДОРОЖЕ?
Потому что вам нужно срочно, или у вас сложная тема, или у вас сложная ЦА, которую нужно сначала определять, или мне нужно дополнительно изучать конкурентов, проводить аудит вашего сайта, или у меня завал по времени, и я просто выбираю наиболее приоритетные заказы для себя, а остальные уходят в режим ожидания.
ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ?
Потому что вы мне нравитесь. Или мы работаем с вами много лет, и вы мне нравитесь. Или вас порекомендовал заказчик, который мне нравится. Или ваш проект мне очень сильно нравится.
ЧЕГО ТУТ ТОЧНО НЕ БУДЕТ?
Скидок «за опт», если я сама их не предложила. Вообще, я оставляю за собой право инициировать скидки – и только за собой. Если я называю вам цену, то она окончательная. Любые попытки «прогнуть» меня на скидку я расцениваю это как неуважение. В этом случае ни в этот, ни в следующий раз (если он случится) дешевле не будет.
ЧТО НАСЧЕТ ПРАВОК? ОНИ БЕСПЛАТНЫЕ?
Да, правки бесплатные при следующих условиях: это правки по ТЗ, это правки в течение 2 недель с момента сдачи текста.
Правки платные, если вы вдруг поняли, что «все не то, концепция поменялась, теперь надо не так, а по-другому». Если у меня от вас не было брифа или ТЗ, внятной задачи, а были пожелания сделать так, как я считаю правильным - в этом случае я продолжаю считать, что задача выполнена. Если я сдала вам текст, забыла про все подробности задачи, а через месяц вам нужны правки, я вношу правки по общей стоимости (то есть по цене нового текста).
Но, конечно же, мы с вами не первый раз живем, и все прекрасно понимаем, поэтому таких ситуаций у нас не возникнет;)
ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ? НИКОГДА?
Для начала – да, я работаю по предоплате. Всегда.
Предоплата не возвращается, кроме трех случаев:
1) я по какой-то нелепой причине не могу написать текст. Нелепая - это если я заболела настолько, что физически не могу ничего написать сейчас, завтра и через неделю, а ждать меня вы не можете. Или если я уехала в Северную Корею, и там нет интернета. Или еще что-то подобное. Простуда, отключение интернета или отсутствие вдохновения – для меня не причина.
2) была изначально договоренность о том, что текст может оказаться неподходящим по стилистике, подаче, настроению. Я осознанно взяла на себя риск. И я бьюсь, бьюсь, но не могу «поймать волну» заказчика. Такое бывает. Тогда мне проще вернуть предоплату.
3) Заказчик хамит. В этом случае, если я не начала работу над текстом, я возвращаю аванс и прекращаю все общение. Либо возвращаю часть аванса, если работа была начата, и прекращаю все общение. За время моей работы было 2 таких случая. К счастью, мои заказчики – воспитанные и разумные люди, с которыми приятно и работать, и общаться – за что вам, мои дорогие, отдельное огромное спасибо!