Мария, дизайнер
Нашли супер-фишку эксперта и придумали простой понятный продуктМария решила перейти в нишу консалтинга и обучения в сфере дизайна. Есть блог, который она толком не ведёт, но к ней при этом всё равно приходят денежные клиенты именно на услуги по дизайну. Многие начинающие дизайнеры очень хотели бы научиться так же привлекать клиентов.
При этом идея запускать большой продукт типа наставничества Марию отталкивала, ведь её собственный кейс по привлечению клиентов на первый взгляд не очень укладывался в привычные каноны маркетинга. Задача: Упаковаться для новой ниши как эксперт, создать и упаковать понятный востребованный продукт.
Что сделали:- Разобрались, почему даже без блога Марии удаётся привлекать клиентов, упаковали это в её супер-фишку.
- Определились с форматом продукта, который идеально подойдёт молодым дизайнерам, не желающим тратить своё время на “непонятное и сложное” ведение блога.
- Обсудили, каким должен быть контент в канале для продажи продукта.
Что в результате:- Мария получила чёткое понимание, о чём её канал, начала его заполнять.
- Смогла красиво и грамотно упаковать свои навыки.
- Структурировала все идеи по продукту в стройную систему.