Мария, стилист
Ввели новую премиальную услугу и упаковали навыки для повышения цен в существующей продуктовой линейкеМария, персональный стилист, уже работает по неплохим для Новосибирска ценам, но решила выйти на новый — премиальный — сегмент аудитории. Но призналась, что есть затык: “С одной стороны, очень тянет в люкс. С другой стороны, оффлайн нет такого количества людей которые будут покупать люксовый шопинг”. То есть просто взять и запустить новую услугу по цене х3 — не вариант, важно продумать кучу нюансов. Задача: Ввести новую премиальную услугу и при этом не растерять клиентов из других сегментов.
Что сделали:- Привели в порядок текущую линейку услуг.
- Запланировали повышение цен на основные услуги вне люкса до конца года и расписали стратегию, как именно повышать.
- Расписали упаковку для каждой услуги из линейки, чтобы не делать бесполезных действий и не обесценивать свои услуги.
Что в результате:- Получила чёткое понимание необходимых шагов, увидела реальные перспективы для повышения цен (без проработки “взрослой позиции” и всяких “разреши себе” — чисто на стратегии).
- Уже через 3 дня сопровождала шопинг для клиента в московском ЦУМе, отоварились на 700К, клиент в восторге.
- Через неделю консультировала другого стилиста по рабочим моментам.