Так вышло, что малый бизнес сегодня частенько не заморачивается сайтом, продавая в группах ВК, в инстаграме или в каналах/чатах в телеге. И основной маркетинг, выходит, делается именно в соцсетях. И, к сожалению, продумыванием соцсетошного контента тоже не заморачиваются. Типа давай красивую картинку бахнем и напишем, что у нас сегодня скидка всем по промокоду НАСМОРК.
⠀
А, как мы помним, есть разные степени «прожарки» клиентов (холодные, теплые, горячие), они находятся на разных ступенях воронки продаж и нуждаются в разном контенте.
⠀
После того, как ваш интернет-магазин или официальная страница вашей компании в соцсети запустилась, А ТАКЖЕ после рекламной кампании у блогера, в контекстной рекламе, в таргете, в гиве и т.д., после того, как вы запустили массфол и т.д. – КОРОЧЕ, когда к вам пришла куча холодных клиентов, вам нужно публиковать контент, который их удержит.
⠀
Не сходите с ума от радости и не пытайтесь сразу им продать – нифига не купят, отпишутся только. Заигрывайте с ними, немного развлекательного контента, немного обучающего, немного экспертного. Развлекательного – больше, чем информационного, новые подписчики еще морально не готовы читать длиннопосты, дайте им что-то очень легкое.
⠀
Это вовсе не должен быть супер крутой уникальный контент. Вам надо развлечь и завлечь – вот и пусть это будет что-то легонькое.
Аналогия – в ресторане вам сначала салатик подают, и только потом котлету. Если сразу дать котлету, вы быстро из голодного станете сытым и уйдете.
А пока запомните: новым подписчикам нужно МАЛО продающего, МАЛО экспертного и МНОГО развлекающего (пусть даже неуникального) контента.