1. Нельзя: длинные предложения, длинные абзацы, сложные слова из профессионального жаргона. Ваш клиент не обязан разбираться в узкой специфике. Скорее всего, он читает ваш оффер с телефона, по диагонали, и его постоянно отвлекают. Если он затупит - соскочит. Поэтому доносите мысли максимально просто, чтобы не затупил.
2. Забудьте про слова «премиальный», «динамичный» и «амбициозный». Вообще навсегда. И штампы. Все эти «Вы» с большой буквы, идиотские вводные слова (на самом деле, конечно же, на данный момент, ни для кого не секрет, на мой взгляд) - их, кстати, не только из офферов, но и из постов выжигайте каленым железом.
3. Эффективный заголовок. Такой, чтоб сразу входил. А не вяло болтался без цели и эффекта.
4. Возможность всё проверить и перепроверить. Это не значит, что вы должны в тексте, например, лендинга или КП на холодного клиента прописывать кучу подтверждающей информации. Но, если вы пишете, что оборудование работает при температуре до -60, а клиент в гугле найдёт значение -40, он перестанет верить вам в принципе. ФАКТЧЕКИНГ и ЧЕСТНОСТЬ, без них никак.
5. Призыв к действию, который показывает не то, что вам нужно от клиента, а то, что он получит от вас. Не «Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним», а «Чтобы получить консультацию по телефону и забронировать экскурсию по нашему коттеджному посёлку, оставьте свой номер».